Ремень генератора купить с доставкой по всей России со склада в Краснодаре
Ремень генератора (РГ)— это гибкий элемент механической передачи, охватывающий с определенным натяжением установленный на коленвале мотора ведущий шкив и имеющийся на роторе генератора ведомый. Кроме источника электроэнергии это изделие может вращать другие автомобильные агрегаты. Насос охлаждающей жидкости, например.
Механическая передача осуществляется посредством сил трения (сцепления), возникающих между соприкасающимися ремнем и шкивами.
В случае выхода из строя данной детали электросеть транспортного средства будет питаться лишь от аккумуляторной батареи, которая лишится подзарядки и быстро «выдохнется». Поэтому следует срочно посетить магазин автозапчастей, купить ремень генератора, чтобы восстановить работоспособность системы электроснабжения.
Так, в интернет-магазине «Авто Атлас», предлагающем широкий ассортимент запчастей для разных марок автомобилей, цена ремня генератора выгодно отличается от предложений конкурентов.
Какие виды ремня генератора существуют
В настоящее время существуют следующие виды РГ:
-
Клиновидный обычный ремень генератора, которым снабжены довольно старые автомобили. В случае ослабления натяжения он начинает проскальзывать, теряя свою эффективность, что является его большим недостатком. Сменившее его клиновидное зубчатое изделие более надежное и работоспособное.
-
Поликлиновый или многоручейный ремень генератора. Он значительно шире первого и тоньше. Последняя характеристика делает ремень генератора более гибким. Его внутренняя поверхность имеет специальные продольные, клинообразные борозды («ручейки»). Такая деталь может обслуживать несколько автомобильных устройств, передавая им вращение.
Для изготовления всех указанных выше видов ремня используется специальная, армированная несколькими слоями прочной нити, резина.
В каких случаях необходима замена РГ
Менять ремень генератора следует в случаях:
-
Его обрыва. Это происходит чаще всего при заклинивании получающего вращение устройства. При этом усилий от ведущего шкива могут быть достаточными для нарушения целостности элемента при отсутствии его проскальзывания.
-
Износа, что ведет к проседанию РГ, снижению его натяжения, уменьшению сил трения и пробуксовке. В конечном итоге источник электротока может остановиться со всеми вытекающими из этого последствиями.
-
Расслоения. Такое может произойти из-за существующих на шкивах дефектах или использования производителем РГ некачественных материалов. Такой дефект приводит к обрыву или пробуксовке резиновой детали.
-
Кроме этого, негативное влияние на характеристики РГ могут оказать попавшие на него ГСМ или прочие спецжидкости. В этом случае изделие теряет прочность, растягивается (проседает), быстрее изнашивается, прекращая должным образом функционировать.
О выходе из строя ремня сигнализируют: возникающий при запуске двигателя свист, характерный шум при повышенных оборотах мотора, а также сигнал о неисправности генератора.