100%

Возврат товара

Правила приема возврата запасных частей

  1. С момента продажи срок приема возвратов ограничивается и составляет не больше, чем 14 дней. Это не распространяется на запчасти, которые привозятся под заказ. Такие исключения действую на те запчасти из ассортимента, которые есть на нашем складе.
  2. Возврату не подлежат определенные изделия, которые входят в состав наборов или целых комплектов. Наша компания оставляет за собой право делать отказ от приема аксессуаров, в случае возврата по чужой ошибке или же оригинальных запчастей редких моделей машин или тех, которые производятся в регионах Азии и Америки.
  3. Не принимается возврат автохимии, всевозможных масел, консистентных и жидких эксплуатационных материалов, а также аккумуляторных батарей. Возврат денег за них не происходит. В соответствии с правилами, по которым происходит возврат товаров, осуществляется рассмотрение претензий в индивидуальном порядке, которые связаны с несоответствими заказанных наименований товаров с отгруженными, а также претензии по поводу повреждения заводских пломб или же нарушение целостности упаковок.
  4. Все изделия, подлежащие возврату, должны иметь соответствующий товарный вид, который позволит осуществлять их дальнейшую реализацию, а также в оригинальной упаковке. Исключением может являться только брак, но на нем должна быть нанесена нумерация и маркировка. Если же товарный вид упаковки и самого изделия был потерян (помятая, разорванная, грязная упаковка или же в смазке и другом веществе), возврату деталь не подлежит.
  5. При получении товара нужно осуществлять проверку комплектации и целостности заказанных изделий. Клиенты, проживающие в городе, осуществляют этот процесс в присутствии нашего лица, отвечающего за выдачу заказа или же водителя, осуществляющего доставку. Если же при осмотре были найдены дефекты, необходимо заполнить специальную накладную на возврат товара. Если же товар получают клиенты, проживающие за пределами города, при обнаружении дефектов и повреждений в день получения заказа они должны сообщить сложившуюся ситуацию в отдел, занимающийся возвратами. Если же этого не сделать, то все заявленные позже претензии уже не будут подлежать рассмотрению.
  6. Если же было осуществлено получение изделия, которое имеет код, не соответствующий тому, который указан в накладной, в день поставки продукции нужно выполнить немедленный возврат. Иногородние клиенты должны предоставить эту информацию в отдел возвратов или же связаться с менеджером нашей компании.
  7. Чтобы осуществить приемку деталей по браку на рекламацию, нужно позаботиться о подготовке следующей документации:
  • Наряд-заказ на осуществление монтажных  выполняемых над деталью. В этом документе в обязательном порядке должна быть прописана такая важная информация: вин-код, модель транспортного средства, номер детали, которая устанавливается, а также показатели пробега авто на тот момент, когда происходит установка и снятие деталей.
  • Заключение (Акт дефектовки), выданное автосервисом, в котором содержатся данные о неисправности конкретной детали. В этом документе обязательно должна быть указана такая информация: вин-код, модель транспортного средства, номер детали, которая подлежит установке, марка мотора, пробег автомобиля, параметры, по которым было определено факт того, что деталь имеет неисправность. Что же касается гарантийного заключения по компонентам, которые относятся к топливной системе, то оно принимается непосредственно от официальных дилеров производителей автомобильного оборудования или же от дизельных СТО, которые авторизированы производителями.
  • Копии документов, указывающих на произведенную оплату (товарный и кассовый чек) работ, выполненных на СТО по замене определенной детали транспортного средства.
  • Копия сертификата того автомобильного сервиса, услуги которого использовались.
  • За такой возврат процесс начисления денежных средств происходит только после того, как от поставщика будет получен ответ. Поэтому стоит приготовиться к тому, что могут возникнуть небольшие задержки, которые будут чреваты ожиданием.

В том случае, если установка запасных оригинальных деталей будет осуществлена за пределами сервисных дилерских станций, то полная или же повторная диагностика будет происходить только за счет покупателя в дилерском сервисе. Только таким образом будет возможность получить гарантийное заключение на дальнейшее использование авто.

Возврату не подлежат электрические оригинальные детали. Исключением может быть только образование гарантийного случая. На те запасные электрические части, которые были установлены за пределами сервисных дилерских станций, действие гарантии не распространяется.

  1. В процессе приема возврата нужно обращать внимание на следующие важные требования:
  • В полной комплектации должны находиться возвратные детали суппортов, стартеров, генератором, рулевых реек и прочих составляющих компонентов. Они не должны иметь повреждений механического типа. Также очень важно, чтобы они были чистыми и не собранными из металлолома. Что же касается рулевых реек и суппортов, нужно проследить за тем, чтобы была полностью слита вся гидравлическая жидкость.
  • Возврату не подлежат детали в том случае, если:
  • повреждение корпуса произошло из-за коррозии;
  • наличие на поверхности таких механических повреждений, как сколы, трещины, сварные швы и прочее;
  • поломка кронштейна (скобы крепления);
  • отсутствие такого элемента, как вакуумный насос, но только в том случае, если он предусмотрен комплектацией;
  • износ или поломка отверстия для установки;
  • повреждение оси якоря или же ротора;
  • отсутствие таких элементов, как регулятор напряжения и соленоид;
  • в отверстии для крепежа замечено обломанный болт;
  • сборка изделия из металлолома;
  • в разобранном виде находится возвратная часть;
  • несоответствие по накладной и каталожному номеру размеров и типа возвратной части.
  • Те возвратные части, которые не удовлетворяют вышеперечисленные данные, к рассмотрению нашей компанией не принимается.
  • Со дня покупки детали и сроком до 6-ти месяцев длится период приемки возвратных элементов. Для оригинальных частей этот срок уменьшается всего до 30-ти дней с момента приобретения.
  1. В том случае, если возникают ситуации, которые не предусматриваются в рамках этого положения, или же имеются неточности в сумме начислений, то через менеджера компании можно решить все спорные вопросы, связавшись с директором организации.

Мы уверены в том, что с Вашей стороны все указанные нами требования будут учтены и помогут в дальнейшем увеличить показатели качества предоставляемых нами услуг.

 

Условия возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

1.23. Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0