Гарантия
Условия гарантии на запасные части для автомобилей
1.Общие условия гарантии
- Гарантийный срок, предоставляемый Магазином (atl24.ru) на запасные части для автомобилей (Товар), составляет 6 (шесть) месяцев с момента установки Товара на автомобиль и не более 18 (восемнадцати) месяцев с момента поставки Товара Покупателю, если в настоящих Условиях не оговорено иное.
- Претензии по гарантии в отношении Товара, устанавливавшегося на автомобиль, принимаются только в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем, специалистом), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.
- Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Магазином, Покупателю необходимо предоставить документы, перечень которых указан в разделе возврат товара https://atl24.ru/vozvrat_tovara/
-
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации производителя.
- Товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при неквалифицированной установке, в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированного изменения конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования.
- Товар, подвергшийся естественному износу, поврежденный в результате дорожно-транспортных происшествий, имеющий следы неправильной установки и/или повреждение которого явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.
- Общие условия гарантии действуют в части, не противоречащей Особым условиям гарантии (п. 2 настоящих Условий).
2.Особые условия гарантии
- Гарантия на тормозные диски и колодки (тормозные накладки)
Претензии по качеству принимаются в случае наличия производственного дефекта, при условии отсутствия следов перегрева, коррозии и неравномерного износа рабочей поверхности.
2.2.Гарантия на амортизаторы (за исключением амортизаторов KYB)
Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий, гарантия предоставляется при установке двух амортизаторов на одну ось автомобиля (оба задних или оба передних амортизатора) и установке новых защитных комплектов в сервисных центрах. При выходе из строя одного амортизатора и признании этого случая гарантийным Поставщик производит замену одного амортизатора.
2.3.Гарантия на запасные части марки KYB
Гарантия предоставляется в соответствии с условиями производителя.
2.4.Гарантия на аккумуляторные батареи (АКБ)
Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий, при предъявлении Товара, надлежащим образом заполненного гарантийного талона. Положительные решения принимаются только по дефектам производственного характера: короткое замыкание или обрыв цепи.
Претензии по гарантии не принимаются в следующих случаях:
- выводы АКБ оплавлены в результате короткого замыкания;
- осуществлялась эксплуатация АКБ в составе параллельной или последовательной цепи;
- осуществлялось использование АКБ не по прямому назначению;
- АКБ разряжена до напряжения на выходах ниже 9,5В;
- наличие на АКБ механических повреждений, следов ремонта или вскрытия;
- повреждение АКБ из-за дефектов электрооборудования автомобиля или установки дополнительных потребителей, не предусмотренных производителем для данной модели автомобиля.
2.5.Гарантия на компрессоры кондиционера
Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий.
Гарантия не предоставляется при отсутствии копии заказа-наряда, подтверждающего проведение следующих работ:
- заменен фильтр-осушитель/аккумулятор;
- заменено расширительное устройство (входная/выходная трубка, расширительный клапан или трос для жидкости с входной/выходной трубкой);
- промыта вся система и те её части, которые не были заменены.
Решение о признании Товара неисправным принимает Магазин совместно с производителем на основании экспертного заключения ООО «Автоматика» (ОГРН 1127746097214, ИНН 7704801056). Информация об ООО «Автоматика» размещена на http://acprof.ru. В случае признания Товара неисправным по вине Покупателя Покупатель обязан возместить Поставщику стоимость экспертизы в срок не позднее 3 (Трех) банковских дней с момента предъявления Поставщиком соответствующего требования.
Гарантия не распространяется на Товар при отсутствии и/или изменении на нем оригинальной маркировки.
2.6.Автооптика и детали кузова
Претензии по качеству принимаются при отсутствии следов механических повреждений Товара. При получении Товара на складе Магазина или от перевозчика Покупателю необходимо убедиться в его целостности и отсутствии механических повреждений. В случае обнаружения повреждений после приемки на складе Покупателя претензии по браку не принимаются.
2.7.Гарантия на запасные части марки BOSCH (за исключением АКБ)
Гарантия предоставляется в соответствии с условиями производителя. Актуальные условия опубликованы на сайте производителя (https://ru.bosch-automotive.com) в соответствующем разделе « Условия гарантийного обслуживания».
2.8.Гарантия на оригинальные запасные части (наличие товарного знака автопроизводителя и/или индивидуального номера автопроизводителя на Товаре)
Претензии по качеству Товара принимаются в соответствии с гарантийной политикой производителя, действующей на территории РФ.
2.9.Гарантия на: стартеры, генераторы и электрические топливные насосы (за исключением BOSCH)
Для агрегатов, бывших в эксплуатации, гарантия не предоставляется при отсутствии в акте дефектовки замеров рабочих показателей изделия и подробного описания неисправности.