Гарантия

Условия гарантии на запасные части для автомобилей

1.Общие условия гарантии

  1. Гарантийный срок, предоставляемый Магазином (atl24.ru) на запасные части для автомобилей (Товар), составляет 6 (шесть) месяцев с момента установки Товара на автомобиль и не более 18 (восемнадцати) месяцев с момента поставки Товара Покупателю, если в настоящих Условиях не оговорено иное.
  2. Претензии по гарантии в отношении Товара, устанавливавшегося на автомобиль, принимаются только в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем, специалистом), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.
  3. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Магазином, Покупателю необходимо предоставить документы, перечень которых указан в разделе возврат товара https://atl24.ru/vozvrat_tovara/
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на:
    1. Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации производителя.
    2. Товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при неквалифицированной установке, в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированного изменения конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования.
    3. Товар, подвергшийся естественному износу, поврежденный в результате дорожно-транспортных происшествий, имеющий следы неправильной установки и/или повреждение которого явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.
    4. Общие условия гарантии действуют в части, не противоречащей Особым условиям гарантии (п. 2 настоящих Условий).

2.Особые условия гарантии

  • Гарантия на тормозные диски и колодки (тормозные накладки)

Претензии по качеству принимаются в случае наличия производственного дефекта, при условии отсутствия следов перегрева, коррозии и неравномерного износа рабочей поверхности.

2.2.Гарантия на амортизаторы (за исключением амортизаторов KYB)

Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий, гарантия предоставляется при установке двух амортизаторов на одну ось автомобиля (оба задних или оба передних амортизатора) и установке новых защитных комплектов в сервисных центрах. При выходе из строя одного амортизатора и признании этого случая гарантийным Поставщик производит замену одного амортизатора.

2.3.Гарантия на запасные части марки KYB

Гарантия предоставляется в соответствии с условиями производителя.

2.4.Гарантия на аккумуляторные батареи (АКБ)

Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий, при предъявлении Товара, надлежащим образом заполненного гарантийного талона. Положительные решения принимаются только по дефектам производственного характера: короткое замыкание или обрыв цепи.

Претензии по гарантии не принимаются в следующих случаях:

  • выводы АКБ оплавлены в результате короткого замыкания;
  • осуществлялась эксплуатация АКБ в составе параллельной или последовательной цепи;
  • осуществлялось использование АКБ не по прямому назначению;
  • АКБ разряжена до напряжения на выходах ниже 9,5В;
  • наличие на АКБ механических повреждений, следов ремонта или вскрытия;
  • повреждение АКБ из-за дефектов электрооборудования автомобиля или установки дополнительных потребителей, не предусмотренных производителем для данной модели автомобиля.

2.5.Гарантия на компрессоры кондиционера

Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1.1. настоящих Условий.

Гарантия не предоставляется при отсутствии копии заказа-наряда, подтверждающего проведение следующих работ:

  • заменен фильтр-осушитель/аккумулятор;
  • заменено расширительное устройство (входная/выходная трубка, расширительный клапан или трос для жидкости с входной/выходной трубкой);
  • промыта вся система и те её части, которые не были заменены.

Решение о признании Товара неисправным принимает Магазин совместно с производителем на основании экспертного заключения ООО «Автоматика» (ОГРН 1127746097214, ИНН 7704801056). Информация об ООО «Автоматика» размещена на http://acprof.ru. В случае признания Товара неисправным по вине Покупателя Покупатель обязан возместить Поставщику стоимость экспертизы в срок не позднее 3 (Трех) банковских дней с момента предъявления Поставщиком соответствующего требования.

Гарантия не распространяется на Товар при отсутствии и/или изменении на нем оригинальной маркировки.

2.6.Автооптика и детали кузова

Претензии по качеству принимаются при отсутствии следов механических повреждений Товара. При получении Товара на складе Магазина или от перевозчика Покупателю необходимо убедиться в его целостности и отсутствии механических повреждений. В случае обнаружения повреждений после приемки на складе Покупателя претензии по браку не принимаются.

2.7.Гарантия на запасные части марки BOSCH (за исключением АКБ)

Гарантия предоставляется в соответствии с условиями производителя. Актуальные условия опубликованы на сайте производителя (https://ru.bosch-automotive.com) в соответствующем разделе « Условия гарантийного обслуживания».

2.8.Гарантия на оригинальные запасные части (наличие товарного знака автопроизводителя и/или индивидуального номера автопроизводителя на Товаре)

Претензии по качеству Товара принимаются в соответствии с гарантийной политикой производителя, действующей на территории РФ.

2.9.Гарантия на: стартеры, генераторы и электрические топливные насосы (за исключением BOSCH)

Для агрегатов, бывших в эксплуатации, гарантия не предоставляется при отсутствии в акте дефектовки замеров рабочих показателей изделия и подробного описания неисправности.

 

Краснодар, Россия Новороссийская 240/1
Новороссийская 240/1
Время работы: Пн-Пт: с 9-00 до 19-00 Сб-Вс: с 9-00 до 16-00
Профсоюзная улица, 45
Время работы: Пн-Пт: с 9-00 до 19-00 Сб-Вс: с 9-00 до 16-00
0