ШРУС QUINTON HAZELL на VOLKSWAGEN (Фольксваген)
У нас есть ШРУС QUINTON HAZELL на следующие модели:
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Материал
- термопласт
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Число зубцов кольца ABS
- 45
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Длина [мм]
- 450
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- отверстия [мм]
- 8,2
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Длина [мм]
- 577
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Длина [мм]
- 542,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 27,51
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Число зубцов кольца ABS
- 45
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Длина [мм]
- 454,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 60
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 36
- Диаметр прокладки [мм]
- 79
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Диаметр шарнира [мм]
- 85
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Диаметр шарнира [мм]
- 90
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Материал
- термопласт
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 63
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 63
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Число зубцов кольца ABS
- 45
- Приводной вал
- с кольцом ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Диаметр шарнира [мм]
- 92
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Диаметр шарнира [мм]
- 94
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 30
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 23,45
- Диаметр прокладки [мм]
- 59,5
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 22,45
- Диаметр прокладки [мм]
- 59,5
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 27,51
- Диаметр прокладки [мм]
- 59,5
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 27,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 81
- Длина [мм]
- 130
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 85
- Длина [мм]
- 125
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Размер резьбы
- M16x1.5
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 87,9
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 59,5
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 20
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр 1 [мм]
- 44
- Наружный диаметр [мм]
- 69,9
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 28
- Диаметр шарнира [мм]
- 108
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Материал
- термопласт
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 23,45
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 33
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Материал
- термопласт
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Материал
- термопласт