Рулевая рейка PORSCHE CAYENNE (92A) 3.0 Diesel 176kw 239hp M 05.9E, MCN.RB 2010 - 2020 SUV, Обьем 3 л, Мощность 239 л.с
код двигателя - M 05.9E, MCN.RB
Обьем - 3л
Мощность от 239 л.с , до 239 л.с
топливо - Дизель
кузов - SUV
Фильтр
Сортировать
RUR
BOSCH
KS00000953
Рулевая рейка
Рекомендуем
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
BOSCH
KS00001711
Рулевая рейка
Рекомендуем
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 132
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
BOSCH
KS00002034
Рулевая рейка
Рекомендуем
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
BOSCH
KS01000923
Рулевая рейка
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
BOSCH
KS01001548
Рулевая рейка
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 132
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
BOSCH
KS01001866
Рулевая рейка
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
BOSCH
KS01002331
Рулевая рейка
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вес [г]
- 2320
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вес [г]
- 9500
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вес [г]
- 9500
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- IXETIC
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 132
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 132
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 132
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 132
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 132
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 132
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 132
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без комбинированного привода
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без комбинированного привода