Рулевая рейка на BMW 1 (Бмв 1)
Наша компания готова предложить Рулевая рейка BMW 1 от известных брендов и альтернативные версии. Подобрать и купить Рулевая рейка Бмв 1 в интернет магазине atl24.ru, в Краснодаре и России, можно на основе конкретных характеристик.
У нас есть Рулевая рейка на следующие двигатели:
-
Дизель
-
Бензин
-
Бензин-этанол
На складе 1 (шт.)
Доставим за 3 дн.
на 21.05.2024
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
На складе 1 (шт.)
Доставим за 3 дн.
на 21.05.2024
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
На складе 2 (шт.)
Доставим за 3 дн.
на 21.05.2024
- Профиль ступицы
- Round
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Толщина [мм]
- 28
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 131
- Материал
- полимерный материал
- Количество отверстий
- 3
- Вес [кг]
- 0,21
- Количество ребер
- 6
- необходимое количество
- 1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Качество
- Premium
- Материал
- алюминий
- Впускн. ? [мм]
- 9
- Выпускн.-? [мм]
- 9
- Качество
- Alternativ
- Материал
- алюминий
- Впускн. ? [мм]
- 9
- Выпускн.-? [мм]
- 9
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 120
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Версия
- CSP75101GS
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 120
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Версия
- CSP75101RS
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина [мм]
- 1200
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 300
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F14x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- TRW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- вариант оснащения
- Capteur:Avec
- Дополнительная информация
- без соединительной штанги
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота [мм]
- 97
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота [мм]
- 102
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- LUK
- Высота [мм]
- 112
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Дополнительная информация
- с сензором
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Дополнительная информация
- с сензором
У нас есть Рулевая рейка на следующие модели