Компрессор кондиционера TOYOTA CAMRY (MCV3, ACV3, XV3) 2.4 VVT-i 112kw 152hp 2AZ-FE 2001 - 2006 Седан, Обьем 2.4 л, Мощность 152 л.с
код двигателя - 2AZ-FE
Обьем - 2.4л
Мощность от 152 л.с , до 152 л.с
топливо - Бензин
кузов - Седан
Фильтр
Сортировать
RUR
- Вес [кг]
- 6,48
- Вес [г]
- 6480
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 32
- Ширина упаковки [см]
- 23,3
- Высота упаковки [см]
- 20
- Вес [кг]
- 6,48
- Вес [г]
- 6480
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 32
- Ширина упаковки [см]
- 23,3
- Высота упаковки [см]
- 20
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- без клиноремённого шкива ребёрного
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 130
- Впускн. ? [мм]
- 18,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- без клиноремённого шкива ребёрного
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 130
- Впускн. ? [мм]
- 18,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество ребер
- 7
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
DENSO
DCP50040
Компрессор кондиционера
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- TOYOTA
- Длина [мм]
- 205
- Высота [мм]
- 139
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 6960
- Количество масла [мл]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
DENSO
DCP50041
Компрессор кондиционера
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- TOYOTA
- Длина [мм]
- 205
- Высота [мм]
- 139
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 6960
- Количество масла [мл]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO 10S17C
- шкива [мм]
- 130
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество ребер
- 7
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Новая деталь
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- Poly-V7
- шкива [мм]
- 135
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- Brida
- номер компонента
- 447190-2610
- Хладагент
- R 134a
- Количество ребер
- 7
- Новая деталь
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- Poly-V7
- шкива [мм]
- 135
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- Brida
- номер компонента
- 447220-4060
- Хладагент
- R 134a
- Количество ребер
- 7
- ограничение производителя
- DENSO 10S17C
- шкива [мм]
- 130
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество ребер
- 7
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 200
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 130
HELLA
8FK351125211
Компрессор кондиционера
Рекомендуем
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество ребер
- 7
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Nippon Denso
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ограничение производителя
- NIPPONDENSO
- Ид.№ компрессора
- 10PA17L
- Количество масла [мл]
- 230
- Количество ребер
- 5
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO 10S17C
- шкива [мм]
- 130
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество ребер
- 7
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 7
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Впускн. ? [мм]
- 18,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 205
- Высота [мм]
- 139
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 130
- Вес [г]
- 6960
- Количество масла [мл]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 205
- Высота [мм]
- 139
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 130
- Вес [г]
- 6960
- Количество масла [мл]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 7
- шкива [мм]
- 130
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Впускн. ? [мм]
- 18,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- Форма
- треугольный
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 7
- шкива [мм]
- 130
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Впускн. ? [мм]
- 18,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- Форма
- треугольный
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- без клиноремённого шкива ребёрного
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 130
- Впускн. ? [мм]
- 18,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- без клиноремённого шкива ребёрного
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 130
- Впускн. ? [мм]
- 18,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17L
- шкива [мм]
- 141
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество ребер
- 7
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество ребер
- 7
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество ребер
- 7
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество ребер
- 7
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество ребер
- 7
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12