Компрессор кондиционера автомобильный Renault Gran-Tour
У нас есть Компрессор кондиционера на следующие двигатели:
-
Бензин
-
Дизель
-
Бензин-газ (LPG)
На складе 1 (шт.)
Доставим за в наличии
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- RENAULT
- Длина [мм]
- 224
- Высота [мм]
- 128
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 4450
- Количество масла [мл]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- ограничение производителя
- DELPHI
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- CVC
- Ид. № сцепления
- PV7
- шкива [мм]
- 119
- Впускн. ? [мм]
- 20,7
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- шкива [мм]
- 125
- Количество канавок
- 6
- Литраж компрессора [куб.см]
- 140
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- RENAULT
- Длина [мм]
- 224
- Высота [мм]
- 128
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 4460
- Количество масла [мл]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- RENAULT
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SBL14C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134351
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134351R
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134365
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134365R
- Вес [кг]
- 7,2
- Вес [г]
- 7200
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 27,5
- Ширина упаковки [см]
- 19,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- ограничение производителя
- Delphi/Harrison
- Ид.№ компрессора
- CVC6
- Количество ребер
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 119
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Вес [кг]
- 7,2
- Вес [г]
- 7200
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 27,5
- Ширина упаковки [см]
- 19,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- ограничение производителя
- DELPHI
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- CVC
- Качество
- Premium
- шкива [мм]
- 119
- Ид. № сцепления
- PV7
- ограничение производителя
- Delphi/Harrison
- Ид.№ компрессора
- CVC5
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 115
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Количество канавок
- 7
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 115
- Ид.№ компрессора
- DENSO 6SEL14C
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- шкива [мм]
- 115
- Ид.№ компрессора
- DENSO 6SEL14C
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 125
- Ид.№ компрессора
- DENSO 6SEL14C
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- шкива [мм]
- 125
- Ид.№ компрессора
- DENSO 6SEL14C
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 119
- Ид.№ компрессора
- DENSO 6SEL14C
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- шкива [мм]
- 119
- Ид.№ компрессора
- DENSO 6SEL14C
- Количество канавок
- 7
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 110
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 125
- Впускн. ? [мм]
- 21,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 110
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 115
- Впускн. ? [мм]
- 21,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 110
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 119
- Впускн. ? [мм]
- 21,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- ограничение производителя
- DELPHI-HARRISON
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- CVC
- Ид. № сцепления
- PV7
- Впускн. ? [мм]
- 20,7
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DELPHI
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- CVC
- Ид. № сцепления
- PV7
- шкива [мм]
- 119
- Впускн. ? [мм]
- 20,7
- Выпускн.-? [мм]
- 14,4
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- CVC
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 114
- Впускн. ? [мм]
- 21,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- ZEXEL
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- DCS17
- Компрессорное масло
- PAG 100
- Количество масла [мл]
- 120
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 115
- Впускн. ? [мм]
- 21,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 110
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 125
- Впускн. ? [мм]
- 21,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 110
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 115
- Впускн. ? [мм]
- 21,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 110
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 119
- Впускн. ? [мм]
- 21,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Valeo
- Ид.№ компрессора
- DCS-17EC
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 115
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- Количество ребер
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- Количество ребер
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 115
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- Количество ребер
- 7
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- Количество ребер
- 7
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 115
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Версия
- DCS17
- Диаметр [мм]
- 115
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Версия
- 6SEL14C
- Диаметр [мм]
- 119
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Ears mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Версия
- 6SEL14C
- Диаметр [мм]
- 125
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 6SEL14C
- Количество масла [мл]
- 110
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 119
- Ид.№ компрессора
- 6SE14
- Количество масла [мл]
- 110
У нас есть Компрессор кондиционера на следующие модели