Компрессор кондиционера на MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) (Мерседес Вито)
Авто Атлас предлагает Компрессор кондиционера MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) от известных брендов и полноценные аналоги. Подобрать и купить Компрессор кондиционера Мерседес вито / миxто фургон (w639) в интернет магазине atl24.ru, в Краснодаре и России, можно на основе заданных параметров.
У нас есть Компрессор кондиционера на следующие двигатели:
На складе 2 (шт.)
Доставим за 2 дн.
на 12.06.2024
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- MERCEDES-BENZ
- Длина [мм]
- 208
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 5690
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Количество масла [мл]
- 155
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Качество / класс
- Easy Fit
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV7
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13,7
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Содержание
- 170
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- Denso/Valeo
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134368G
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso Valeo
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134368
- номер компонента
- 447190-7753
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso Valeo
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134368R
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- Pad
- Вес [кг]
- 6,1
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Вес [г]
- 6100
- Ид.№ компрессора
- PV6
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 28,5
- Ширина упаковки [см]
- 20,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Вес [кг]
- 6,1
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 110
- Вес [г]
- 6100
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 28,5
- Ширина упаковки [см]
- 20,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Длина упаковки [см]
- 15
- Ширина упаковки [см]
- 15
- Высота упаковки [см]
- 7,5
- Вес [кг]
- 2
- Вес [г]
- 500
- Новая деталь
- Количество канавок
- 7
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- 1-Pin
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- 1-Pin
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 100
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 104
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- шкива [мм]
- 104
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 104
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- шкива [мм]
- 104
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 114
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- шкива [мм]
- 114
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- шкива [мм]
- 114
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- номер компонента
- 447190-8280
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 115
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 160
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 115
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 160
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV7
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso/Valeo
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17 / DCS-17
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso/Valeo
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17 / DCS-17
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 7
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Версия
- 6SEU16C
- Диаметр [мм]
- 100
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Версия
- 7SEU17C
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Версия
- 7SEU17C
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 105
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество масла [мл]
- 180
- Дополнительная информация
- С электромагнитное сцепление
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 100
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество масла [мл]
- 180
- Дополнительная информация
- С электромагнитное сцепление
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество масла [мл]
- 180
- Дополнительная информация
- Без электромагнитного сцепления
- ограничение производителя
- Denso
- шкива [мм]
- 110
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V 6
- ограничение производителя
- Denso
- шкива [мм]
- 98
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V 6
- Качество
- Delphi Inside
- ограничение производителя
- Delphi Inside
- шкива [мм]
- 110
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V 6
- Качество
- Delphi Inside
- ограничение производителя
- Delphi Inside
- шкива [мм]
- 98
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V 6
У нас есть Компрессор кондиционера на следующие модели