FC0269 DA SILVA Компрессор, кондиционер
Фото предоставлено производителем
Нет на складе
Узнать о поступлении
- Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер 6
- Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм] 105
- Ид.№ компрессора 7SEU16C
- Количество масла [мл] 180
- Дополнительная информация С электромагнитное сцепление
- DA SILVA DA SILVA S.A.S.
- Индекс31100
- ГородToulouse
- Улица280 rue Leon Joulin
- Телефон+33 (0)5 62 20 66 70
- Сайтhttp://www.dasilva.fr/
C-CLASS
CL-CLASS
CLK
CLS
E-CLASS
GL-CLASS
M-CLASS
R-CLASS
S-CLASS
SL
SPRINTER
V-CLASS
VITO
SPRINTER 3-t автобус (906) 2006 - 2020
SPRINTER 3-t фургон (906) 2006 - 2020
SPRINTER 3-t фургон (906) 2006 - 2020
SPRINTER 3,5-t автобус (906) 2006 - 2020
SPRINTER 3,5-t фургон (906) 2006 - 2020
SPRINTER 3,5-t фургон (906) 2006 - 2020
SPRINTER 5-t фургон (906) 2006 - 2020
SPRINTER 5-t фургон (906) 2006 - 2020
SPRINTER 4,6-t фургон (906) 2006 - 2020
SPRINTER 4,6-t фургон (906) 2006 - 2020
Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Банковские карты Онлайн
Варианты доставки:
- Яндекс такси
- Отправка по России (ТК)
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Аналоги и заменители
12 из 2
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- Количество канавок
- 6
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество масла [мл]
- 190
- Выпускн.-? [мм]
- 13,7
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- шкива [мм]
- 110
- ограничение производителя
- DENSO
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- для оригинального номера
- A001 230 28 11
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- для оригинального номера
- A001 230 28 11
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- Denso
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
12 из 2