Компрессор кондиционера MERCEDES-BENZ SPRINTER 4,6-t фургон (906) 415 CDI (906.653, 906.655, 906.657) 110kw 150hp OM 646.989, OM 646.990 2009 - 2020 Фургон, Обьем 2.1 л, Мощность 150 л.с
код двигателя - OM 646.989, OM 646.990
Обьем - 2.1л
Мощность от 150 л.с , до 150 л.с
топливо - Дизель
кузов - Фургон
Фильтр
Сортировать
RUR
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134421
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134421R
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество ребер
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- PAD
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 114
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- шкива [мм]
- 114
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество ребер
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- MERCEDES-BENZ
- Длина [мм]
- 215
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 5600
- Количество масла [мл]
- 190
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Заменяемая часть
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 170
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 170
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 170
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 110
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество ребер
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество ребер
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество ребер
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 10S17C
- Количество канавок
- 1
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 1
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 100
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13,7
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Дополнительная информация
- без диска сцепления
- Новая деталь
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13,7
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Количество масла [мл]
- 155
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- Качество / класс
- Easy Fit
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Количество масла [мл]
- 155
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU / 7SEU
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13