Компрессор кондиционера HELLA на ALFA ROMEO (Альфа-ромео)
У нас есть Компрессор кондиционера HELLA на следующие модели:
1 из 1
- ограничение производителя
- Delphi/Harrison
- Ид.№ компрессора
- CVC5
- Количество ребер
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Delphi/Harrison
- Ид.№ компрессора
- CVC5
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Valeo
- Ид.№ компрессора
- DCS-17EC
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Valeo
- Ид.№ компрессора
- DCS-17EC
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 5SL12C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- TV12SC
- Количество ребер
- 7
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 100
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD // V/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- TV12SC
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 100
- шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD & S/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 5SL12C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 134
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 5SL12C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 105
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 5SL12C
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 5SL12C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- TV12SC
- Количество ребер
- 7
- Заменяемая часть
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 100
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- TV12SC
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 100
- шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD & S/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 5SL12C
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 134
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 5SL12C
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 5SL12C
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Valeo
- Ид.№ компрессора
- DCS-17IC
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 100
- шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD709
- Количество ребер
- 2
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 100
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Техника присоединения
- V/OR
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 138
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CB
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Новая деталь
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- WS
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Заменяемая часть
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 138
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CB
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 134
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 10
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество ремней
- 2
- шкива [мм]
- 129
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 2
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 144
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 5
- Заменяемая часть
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 134
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- SC08
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 115
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- SC08
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 115
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXV16
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- PQD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Delphi/Harrison
- Ид.№ компрессора
- V5
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 150
- шкива [мм]
- 124
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXV16
- Количество ребер
- 5
- Заменяемая часть
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- V/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- PQD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7V16
- Количество ребер
- 7
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VUC
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Valeo
- Ид.№ компрессора
- DCS-17IC
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 100
- шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Valeo
- Ид.№ компрессора
- DCS-17IC
- Количество ребер
- 11
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 100
- шкива [мм]
- 124
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Valeo
- Ид.№ компрессора
- DCS-17IC
- Количество ребер
- 8
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 100
- шкива [мм]
- 155
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Valeo
- Ид.№ компрессора
- KC-88
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 139
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Valeo
- Ид.№ компрессора
- DCS-17IC
- Количество ребер
- 11
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 100
- шкива [мм]
- 124
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD6V12
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VGT
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD6V12
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- GR
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Delphi/Harrison
- Ид.№ компрессора
- CVC6
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
1 из 1