Компрессор кондиционера на BMW 1 (E87) (Бмв 1)
Наш магазин предлагает Компрессор кондиционера BMW 1 (E87) от известных брендов и достойные заменители. Подобрать и купить Компрессор кондиционера Бмв 1 (е87) в интернет магазине atl24.ru, в Краснодаре и России, можно на основе реальных параметров.
У нас есть Компрессор кондиционера на следующие двигатели:
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Ид.№ компрессора
- CSE613C
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 123
- Напряжение от [В]
- 12
- Количество канавок
- 6
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 120
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- Новая деталь
- Версия
- Prefilled PAG-OIL
- ограничение производителя
- Denso
- ограничение производителя
- Denso
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Количество масла [мл]
- 180
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 100
- Литраж компрессора [куб.см]
- 120
- Количество масла [мл]
- 160
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Напряжение [В]
- 12
- Вес [кг]
- 7,2
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 100
- Вес [г]
- 7200
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 27,5
- Ширина упаковки [см]
- 19,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- Вес [кг]
- 7,2
- Вес [г]
- 7200
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 27,5
- Ширина упаковки [см]
- 19,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- Вес [кг]
- 6,165
- Вес [г]
- 6165
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 28,5
- Ширина упаковки [см]
- 22
- Высота упаковки [см]
- 19
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Техника присоединения
- PAD
- для оригинального номера
- 64526987862
- ограничение производителя
- EURO 5
- Вес [г]
- 6500
- Новая деталь
- Вес [кг]
- 5,188
- Вес [г]
- 5188
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 28,5
- Ширина упаковки [см]
- 22
- Высота упаковки [см]
- 19
- ограничение производителя
- Calsonic Kansei
- Ид.№ компрессора
- CSE613C
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Техника присоединения
- PAD
- Вес [г]
- 6500
- Новая деталь
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 100
- Техника присоединения
- PAD
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 100
- Ид.№ компрессора
- DENSO 5SEU12C
- Спецификация
- Clutchless
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- шкива [мм]
- 100
- Ид.№ компрессора
- DENSO 5SEU12C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 115
- Ид.№ компрессора
- DENSO 7SEU17C
- Спецификация
- Clutchless
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- шкива [мм]
- 115
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- DENSO 7SEU17C
- Спецификация
- Clutchless
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- Ид.№ компрессора
- CALSONIC CSE613C
- Спецификация
- Clutched
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Спецификация
- Clutchless
- Новая деталь
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Спецификация
- Clutched
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Спецификация
- Clutchless
- Количество канавок
- 6
- Ид.№ компрессора
- CalsonicCSV613
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- pad
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- CSE613C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- CSE613C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 120
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Calsonic Kansei
- Ид.№ компрессора
- CSE613C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Версия
- 5SE12C
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Версия
- HS18
- Диаметр [мм]
- 126
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Версия
- 6SBU14C
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Версия
- 6SEU14C
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Версия
- CSE613C
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Delphi Inside
- ограничение производителя
- Delphi Inside
- шкива [мм]
- 110
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V6
- Качество
- Delphi Inside
- ограничение производителя
- Delphi Inside
- шкива [мм]
- 100
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V6
У нас есть Компрессор кондиционера на следующие модели