Генератор VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 фургон (7JD, 7JE) 2.0 TSI 110kw 150hp CJKB 2012 - 2020 Фургон, Обьем 2 л, Мощность 150 л.с
код двигателя - CJKB
Обьем - 2л
Мощность от 150 л.с , до 150 л.с
топливо - Бензин
кузов - Фургон
Фильтр
Сортировать
RUR
- Длина 1 [мм]
- 30
- Длина 3 [мм]
- 57
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Вес [г]
- 7320
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug 773
- Количество ребер
- 6
- Вес [г]
- 7320
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug 773
- Количество ребер
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 209285
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- для артикула №
- 439806
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором