Генератор PEUGEOT 505 (551A) 1.8 55kw 75hp 105 (XM7) 1981 - 1985 Седан, Обьем 1.8 л, Мощность 75 л.с
код двигателя - 105 (XM7)
Обьем - 1.8л
Мощность от 75 л.с , до 75 л.с
топливо - Бензин
кузов - Седан
Фильтр
Сортировать
RUR
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Диаметр [мм]
- 70
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Диаметр [мм]
- 68
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 68
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 76
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG369
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 58
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение заряда [В]
- 14
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- шкива [мм]
- 68
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15178RS
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 76
- Положение / градусы
- re 20
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M6),D+
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Клемма
- M6 B+
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 27.0 / -
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG272
- Длина 1 [мм]
- 21
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 57
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 39
- Длина 1 [мм]
- 21
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 27
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 72
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 72
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 27.0 / -
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG272
- Длина 1 [мм]
- 21
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 27.0 / -
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG272
- Длина 1 [мм]
- 21
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 57
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 39
- Длина 1 [мм]
- 21
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 27
- для артикула №
- 210058
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Положение / градусы
- ->/20°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 27
- отверстия [мм]
- 10,6
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 76
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Положение / градусы
- ->/20°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 66
- отверстия [мм]
- 10,6
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 68
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Диаметр [мм]
- 70
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Диаметр [мм]
- 70
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Положение / градусы
- re 20
- шкива [мм]
- 76
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Положение / градусы
- re 20
- шкива [мм]
- 65
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Положение / градусы
- re 20
- шкива [мм]
- 68
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 70
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 68
- Количество канавок
- 1
- Количество ребер
- 1
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 1
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 68
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 12
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество канавок
- 1
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество канавок
- 1
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 57
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 39
- Длина 1 [мм]
- 21
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 27
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- шкива [мм]
- 76
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- шкива [мм]
- 65
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- отверстия [мм]
- 12,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 68
- Диаметр точек крепления [мм]
- 85
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 45
- для артикула №
- 210058
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Диаметр [мм]
- 70
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Диаметр [мм]
- 70
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Положение / градусы
- re 20
- шкива [мм]
- 65
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Положение / градусы
- re 20
- шкива [мм]
- 76
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2015178.2
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 72
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 72
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Диаметр [мм]
- 70
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Диаметр [мм]
- 68
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество канавок
- 1
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 73
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 64
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 73
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 73
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора