V30-15-1048 VEMO Компрессор, кондиционер
Фото предоставлено производителем
Нет на складе
Узнать о поступлении
- Напряжение [В] 12
- ограничение производителя DENSO VALEO
- Техника присоединения PAD
- Количество ребер 6
- шкива [мм] 114
- Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл] 160
- Компрессорное масло PAG 46
- Ид.№ компрессора 7SEU17/DCS-17
- VEMO VIEROL AG
- Индекс26123
- ГородOldenburg
- УлицаKarlstr.19
- Телефон0441-21020-500
MERCEDES-BENZ: 001 230 81 11 |
C-CLASS
CL-CLASS
CLC-CLASS
CLK
CLS
E-CLASS
G-CLASS
GLK-CLASS
M-CLASS
S-CLASS
SL
SPRINTER
V-CLASS
VITO
SPRINTER 2-t фургон (901, 902) 1995 - 2006
SPRINTER 2-t фургон (901, 902) 1995 - 2006
SPRINTER 2-t автобус (901, 902) 1995 - 2006
SPRINTER 3-t автобус (903) 1995 - 2006
SPRINTER 3-t фургон (903) 1995 - 2006
SPRINTER 3-t фургон (903) 1995 - 2006
SPRINTER 4-t автобус (904) 1996 - 2006
SPRINTER 4-t фургон (904) 1996 - 2006
SPRINTER 4-t фургон (904) 1996 - 2006
SPRINTER 3-t автобус (906) 2006 - 2020
SPRINTER 3-t фургон (906) 2006 - 2020
SPRINTER 3-t фургон (906) 2006 - 2020
SPRINTER 3,5-t автобус (906) 2006 - 2020
SPRINTER 3,5-t фургон (906) 2006 - 2020
SPRINTER 3,5-t фургон (906) 2006 - 2020
SPRINTER 5-t фургон (906) 2006 - 2020
SPRINTER 5-t фургон (906) 2006 - 2020
SPRINTER 4,6-t фургон (906) 2006 - 2020
Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Банковские карты Онлайн
Варианты доставки:
- Яндекс такси
- Отправка по России (ТК)
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Аналоги и заменители
1 из 1
- ограничение производителя
- Denso/Valeo
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134368G
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso/Valeo
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17 / DCS-17
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso/Valeo
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17 / DCS-17
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso/Valeo
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17 / DCS-17
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso/Valeo
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17 / DCS-17
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- Denso
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- 7SEU16C/17C
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 115
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso Valeo
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134368
- номер компонента
- 447190-7753
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso Valeo
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134368R
1 из 1