19510 MAPCO Наконечник поперечной рулевой тяги
Фото предоставлено производителем
Нет на складе
Узнать о поступлении
- Сторона установки передняя ось, двусторонне
- Длина [мм] 95
- Размер резьбы M14x1,5RHT
- Размер конуса [мм] 15
- Вес [кг] 0,3
- MAPCO MAPCO
- Индекс14822
- ГородBorkheide
- УлицаMoosweg 1
- Телефон03 38 45 - 600 30
- Сайтwww.mapco.com
HYUNDAI: 56820-21000 56820-21100 56820-21110 56820-21120 56820-31000 |
MITSUBISHI: MB166426 MB315629 |
Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Банковские карты Онлайн
Варианты доставки:
- Яндекс такси
- Отправка по России (ТК)
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Аналоги и заменители
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Покатость конуса
- 1/10
- Длина [мм]
- 69,5
- Размер резьбы
- FM14X1.5R
- Размер конуса [мм]
- 13,4
- Размер резьбы 1
- MM10x1.25R
- Сторона установки
- внешний
- Внутренняя резьба [мм]
- M14x1,5
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Внутренняя резьба [мм]
- 14x1,5
- необходимое количество
- 2
- Размер резьбы
- M12x1,25 / M14x1,5
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Размер конуса [мм]
- 15
- Покатость конуса
- 1/10
- Размер резьбы 1
- M10x1.25
- Размер резьбы 2
- M14x1.50
- Тип резьбы
- с внутренней резьбой
- Внутренняя резьба [мм]
- M14x1,50
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Дополнительная информация
- с укрепительным материалом
- Длина [мм]
- 88
- Ширина (мм)
- 38
- Высота [мм]
- 73,3
- Размер резьбы
- M14x1.5
- Тип резьбы
- с внутренней резьбой
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1,5
- Наружная резьба [мм]
- M10 x 1,25
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Материал
- Чугун
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,32
- необходимое количество
- 2
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Внутренняя резьба [мм]
- 14x1,5
- необходимое количество
- 2
- Размер резьбы
- M12x1,25 / M14x1,5
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма