Купить Рычаг подвески в Краснодаре и России, в интернет магазине atl24.ru, возможно несколькими способами:
Каждый автолюбитель знает о существовании специальных элементов, составляющих основную ходовую часть транспортного средства. Они выполняют роль установления связи между колесами и кузовом, устраняют колебания во время движения, используются для поглощения динамических нагрузок. Рычаги относятся к основным элементам подвески автомобилей. Компания "Авто Атлас" предлагает купить рычаг подвески хорошего качества по приемлемой цене.
Подвески на двойных рычагах были предложены потребителям в тридцатых годах двадцатого столетия. В их конструкцию входили шаровые опоры и сайлентблоки. Они были актуальны тогда, остаются такими же и сегодня. Главным преимуществом изобретения является то, что оно обеспечивает стабильное поддержание колес в строго перпендикулярном положении относительно дорожного полотна.
Такая подвеска предназначена для передней оси. Оба рычага крепятся в двух местах к подрамнику или кузову сайлентблоками, а в третьей точке они присоединяются к поворотному кулаку с помощью шаровых опор. В конструкции задней оси обычных автомобилей подвеска такого вида практически не используется, поскольку ее размеры значительно уменьшают объем багажника. Исключение составляют спортивные машины.
Более сложное строение подвески обеспечивает удобный алгоритм настройки и расширяет ее возможности. Изменяя угол наклона рычагов можно отрегулировать поперечный крен по высоте, а путем увеличения или уменьшения длины рычага – колею и развал-схождение.
Верхний рычаг подвески, как правило, по длине проектируется меньше нижнего. Это делается специально для получения отрицательного развала при сжатии и положительного при растяжении. При такой конструкции колеса не изменяют своей перпендикулярности относительно трассы и не связаны с положением кузова, что обеспечивает автомобилю устойчивость на поворотах.
Современное автомобилестроение предлагает более технологичное решение: подвеска Макферсона. Она отличается тем, что взамен верхнего рычага используется амортизационная стойка.
Такой вид подвески намного легче, а более простое устройство снижает стоимость ее производства и обслуживания в период эксплуатации. Но такая конструкция имеет и некоторые минусы, основными из которых считаются:
Есть еще одна доработанная версия двухрычажной подвески – многорычажная. Отличие такой конструкции в том, что поперечные рычаги в ней разделены – в итоге их получилось четыре. Плюс добавился еще один продольный рычаг. Такое решение конструкторов дает возможность не допустить отрицательного развала задних колес, и улучшить управление автомобилем на поворотах.
"Авто Атлас" - это всегда огромный ассортимент рычагов подвески от надежных производителей: LEMFÖRDER, BIRTH, SIDEM и других. В каталоге размещены оригиналы и качественные аналоги. Помощь в подборе, выгодные цены. Доставка по всему Краснодарскому краю.