Купить интеркулер в Краснодаре и России, в интернет магазине atl24.ru возможно несколькими способами:
Интеркулер знаком многим автолюбителям и профессионалам. Он основной элемент для машин с турбированным двигателем. Назначение его - динамично подавать воздух под большим давлением в систему, благодаря чему температура воздушных масс существенно повышается - до 200 градусов Цельсия.
Турбокомпрессор тоже нагревается под воздействием выхлопных газов. Из-за этого уменьшается плотность воздушных потоков, что снижает эффективность работы устройства и понижает давление наддува. Плюс, из-за высокого содержания окиси азота в составе выхлопных газов довольно существенно возрастает риск детонации.
Чтобы нейтрализовать неизбежный перегрев, разработчики создали интеркулер. Именно он оптимально снижает температуру воздушных масс в турбокомпрессоре. Иногда специалисты его называют «промежуточным охладителем», поскольку он пропускает воздух через себя и понижает температуру в 200 градусов Цельсия до 50-60 градусов Цельсия. Воздух становится качественнее, холоднее, что благоприятно сказывается на производительности двигателя и показателях мощности транспортного средства.
Установлено, что мощность увеличивается на 3-5%, если температура воздушных масс уменьшится в пределах 10-15 градусов. Горючая смесь сгорает быстрее, а значит, очевидна экономия в расходе топлива. Кроме того, снижаются токсичные выбросы в окружающее пространство. Если установить интеркулер по всем правилам, то происходит снижение примерно на 20%.
Но интеркулер не только охлаждает воздушные массы, он снижает давление наддува, являясь существенным препятствием на пути воздуха. По этой причине сложно констатировать однозначно, что всегда стоит устанавливать это устройство. Изначально нужно рассчитать все, определить, как это повлияет на мощность двигателя ТС.
Интеркулер подразделяется на виды. Один вид подразумевает охлаждение воздухом, а другой вид - охлаждение водой. Конструктивно устройство несложное, поскольку это трубы, промежуточные пластины. Сегодня более всего распространены охладители воздушного типа.
Конструктивно интеркулер продуман, чтобы максимально увеличить его эффективность. Особенности интеркулера:
Устанавливают интеркулер в местах максимального скопления воздуха, то есть под капотом машины. Как правило, это место непосредственно перед радиатором охлаждения. Когда-то специалисты устанавливали устройство над двигателем в авто, но на сегодняшний день этот вариант не слишком распространен. Если устанавливать над двигателем, то потребуется и воздухозаборник на крыше авто.
Иногда с боку в автомобилях есть специальные отверстия, через которые также проходит необходимый для полноценной работы устройства воздух.
Это еще одна разновидность, имеющая свои особенности. Такой интеркулер компактный, его легко установить практически в любом месте под капотом машины. Кроме того, результативные показатели его работы выше, чем у воздушного аналога. Однако конструктивно это приспособление более сложное. Обязательно необходим и воздушный радиатор, водяная помпа, система патрубков, электронный блок управления. Задействована и штатная система охлаждения, что повышает результативность работы вместе с вышеперечисленными приспособлениями.
Нужно индивидуально подходить к решению каждой задачи. Практика показывает, что чаще всего обычного интеркулера воздушного типа будет вполне достаточно. Стоит он относительно недорого, не предусматривает конструктивных сложностей. Но если такой вариант по каким-то причинам не подходит, то стоит выбирать водяной интеркулер.